Как оплатить товар?

Наложенный платеж

Доставка осуществляется на отделение , комиссия 2% от суммы перевода + 20 грн.

Оплата на расчетный счет

Оплатить покупку можно через любой терминал самообслуживания или в кассе банка

Оплата онлайн

Оплата картой Visa/MasterCard или Приват24

Обратите внимание!

  • При заказе рулонных штор в нестандартном размере обязательная предоплата в размере от 20% до 50%, остальную сумму можно оплатить наложенным платежом.
  • При заказе римских штор предоплата составляет от 20 до 50% от суммы заказа. Остальную часть можно оплатить наложенным платежом.
  • При заказе от 3 000 грн обязательная предоплата составляет 10%

Оплата товара только в национальной валюте! Мы выдаем товарный чек или товарно-транспортную накладную выбранного Вами перевозчика

Остались вопросы по поводу оплаты?
Свяжитесь с нами и мы на них ответим!

(063) 898-36-76
(095) 613-87-62
(097) 576-07-88

Доставка в любую точку Украины!

Доставляем курьерскими службами:

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на отделение новой почты, при заказе от 2 000 грн!

Обратите внимание срок хранения посылки на отделении перевозчика 5 дней, по истечению данного срока посылка возвращается отправителю.

Вы можете оформить доставку:

  • На ближайшее отделение Новой Почты (возможна оплата наложенным платежом)
  • К подъезду (без наложенного платежа)
  • К воротам частного дома (без наложенного платежа)

Сроки доставки:

  • 4-5 рабочих дня готовые изделия
  • 6-7 рабочих дней изделия под заказ

Как только перевозчик получит Ваш товар – ему будет присвоена ТТН и Вы сможете отследить движение заказа на сайте курьерской службы, которую Вы выбрали

Наши менеджеры обсудят с Вами финальный срок доставки с учетом затрат времени на производство и непосредственно доставку, чтобы Вы получили товар вовремя!

Позвоните нам и задайте все интересующие вопросы о доставке!

(063) 898-36-76 (095) 613-87-62(097) 576-07-88

Как получить товар?

При получении товара в отделении компании перевозчика либо у курьера, Вы подписываете акт приема-передачи, которым подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу и соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину и компании перевозчику

Именно поэтому обязательно проверяйте посылку до того, как поставите подпись в акте!

Что нужно сделать?

  • Осмотрите товар, проверьте, чтобы на нем не было сколов, потертостей и других дефектов.
  • Проверьте количество доставленных коробок (мест). Оно будет указано в ТТН Вашего заказа.
  • Убедитесь в том, что товар укомплектован необходимой фурнитурой, крепежными элементами и т.д.

В соответствии с законодательством Украины, Вы можете предъявить претензии по товару исключительно до полной передачи его Вам — осматривайте покупку сразу, в присутствии представителя перевозчика или в отделении курьерской службы