Как оплатить товар?
Наложенный платеж
Доставка осуществляется на отделение Услугу "Денежный перевод" оплачивает клиент. Стоимость услуги - 2% от стоимости товара.
Оплата на расчетный счет
Оплатить покупку можно через любой терминал самообслуживания или в кассе банка
Оплата онлайн
Оплата картой Visa/MasterCard или Приват24
Оплата в кредит, ознакомится с условиями можно перейдя по ссылке кредиты
Обратите внимание!
- При заказе рулонных штор в нестандартном размере обязательная предоплата в размере от 20% до 50%, остальную сумму можно оплатить наложенным платежом.
- При заказе римских штор предоплата составляет от 20 до 50% от суммы заказа. Остальную часть можно оплатить наложенным платежом.
- При заказе от 3 000 грн обязательная предоплата составляет 10%
Оплата товара только в национальной валюте! Мы выдаем товарный чек или товарно-транспортную накладную выбранного Вами перевозчика
Остались вопросы по поводу оплаты?
Свяжитесь с нами и мы на них ответим!
(063) 898-36-76
(095) 613-87-62
(097) 576-07-88
Доставка в любую точку Украины!
Доставляем курьерскими службами:
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на отделение новой почты, при заказе от 2 000 грн!
Обратите внимание срок хранения посылки на отделении перевозчика 5 дней, по истечению данного срока посылка возвращается отправителю.
Вы можете оформить доставку:
- На ближайшее отделение Новой Почты (возможна оплата наложенным платежом)
- К подъезду (без наложенного платежа)
- К воротам частного дома (без наложенного платежа)
Сроки доставки:
- 4-5 рабочих дня готовые изделия
- 6-7 рабочих дней изделия под заказ
Как только перевозчик получит Ваш товар – ему будет присвоена ТТН и Вы сможете отследить движение заказа на сайте курьерской службы, которую Вы выбрали
Наши менеджеры обсудят с Вами финальный срок доставки с учетом затрат времени на производство и непосредственно доставку, чтобы Вы получили товар вовремя!
Позвоните нам и задайте все интересующие вопросы о доставке!
Как получить товар?
При получении товара в отделении компании перевозчика либо у курьера, Вы подписываете акт приема-передачи, которым подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу и соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину и компании перевозчику
Именно поэтому обязательно проверяйте посылку до того, как поставите подпись в акте!
Что нужно сделать?
- Осмотрите товар, проверьте, чтобы на нем не было сколов, потертостей и других дефектов.
- Проверьте количество доставленных коробок (мест). Оно будет указано в ТТН Вашего заказа.
- Убедитесь в том, что товар укомплектован необходимой фурнитурой, крепежными элементами и т.д.
В соответствии с законодательством Украины, Вы можете предъявить претензии по товару исключительно до полной передачи его Вам — осматривайте покупку сразу, в присутствии представителя перевозчика или в отделении курьерской службы